Бесплатная доставка по г. Симферополь и Севастополь при заказе от 500 руб. подробнее.

Информация о доставке

Курьерская доставка по г.Симферополь и г.Феодосия Доставка по г. Симферополь заказов свыше 500 р. - БЕСПЛАТНО (Исключение крупногабаритные товары). Доставка заказов стоимостью менее 500 р. - 150 р.

Доставка по г. Севастополь заказов свыше 500 р. - БЕСПЛАТНО (Исключение крупногабаритные товары).  

Доставка заказов стоимостью менее 500 р. - 250 р. (Доставка осуществляется в понедельник и среду)

Доставка осуществляется с 10.00 до 18.00. Вы можете указать желаемое время доставки, однако фактический промежуток времени (порядка 2-х часов), в который будет доставлен заказ, определяет и сообщает курьер в день доставки. Стоимость подъема заказанного вами товара при условии отсутствия лифта или его не работоспособности составляет 25 рублей за один этаж. Стоимость подъема крупногабаритного товара составляет 100 рублей за один этаж при отсутствии лифта. 

 Доставка крупногабаритного товара оговаривается отдельно. Регламент работы службы доставки Сотрудник службы доставки в обязательном порядке, в день доставки, с 8.00 до 10.00 совершает звонок на номер телефона, указанный при оформлении заказа для подтверждения доставки. В случае, если курьер не смог дозвониться с первого раза, через некоторое время он делает повторный звонок. Убедительно просим Вас быть доступными в указанный промежуток времени в назначенный день доставки, т.к., если курьер не смог дозвониться повторно, - заказ откладывается и в этот день не доставляется. После согласования времени доставки (обычно это 2-х часовой промежуток) курьер получает товар по транспортной накладной и, в обязательном порядке, производит визуальный осмотр, а так же проверку на работоспособность. Курьерская доставка осуществляется строго до указанного адреса. Доставку осуществляет водитель или курьер, в чьи обязанности не входит установка и подключение техники. Сотрудник службы доставки не уполномочен давать какие-либо консультации по техническим параметрам товаров, их стоимости и т.д.   

 Условия получения товара Сотрудник службы доставки обязан доставить заказанный товар до места проверки, распаковать, продемонстрировать внешний вид и комплектацию, а так же продемонстрировать работоспособность товара. Покупатель обязан проверить и убедиться, что доставленный товар имеет требуемый цвет, не имеет внешних повреждений и дефектов, является работоспособным и имеет полную комплектность. При отсутствии внешних дефектов и претензий к комплектации товара - расписаться в квитанции о приеме товара. Просим Вас в обязательном порядке убедиться в отсутствии дефектов и полноте комплектности товара, прежде чем расписаться в товарном чеке. После приемки товара сотрудник службы доставки передает Вам: Кассовый чек Товарный чек Инструкцию на русском языке Гарантийный талон Получает от Вас: Оплату за доставку и товар, в случае, если расчет производится наличными рублями Корешок с Вашей подписью и отметкой об оценке качества работы нашего сотрудника В случае, если заказываемый товар имеет дефекты или неполную комплектацию, - Вы в праве отказаться от него или потребовать заменить данный товар на другой. Сотрудник службы доставки возвращает товар на склад, а доставка в данном случае не оплачивается! После того, как Вы расписались в товарной накладной за качественный товар - обмен может быть произведен в течении одной недели, если товар не был в употреблении, является исправным и не имеет прочих дефектов. Исключением являются товары личной гигиены. В данном случае Вами оплачивается дополнительная доставка.  Условия доставки (службы доставки)

Службы доставки BOXBERRY Ограничения Ограничения по весу и габаритам действуют в зависимости от выбранного тарифа. Жидкости не доставляются. Оплата Для физических лиц: наличными курьеру; наличными или картой в пункте выдачи. Для юридических лиц: банковский или почтовый перевод. Регион доставки и получение заказа: Уточняйте возможность доставки в Ваш город и информацию о месте получения в выбранной транспортной компании Отправка заказа Оформление заказа на доставку возможно через корзину на сайте и по телефону. При выборе электронного способа оплаты заказ будет сформирован и отправлен в обработку нашим менеджерам. Об этом вы получите уведомление в смс-сообщении или на электронную почту. При выборе способа оплаты при получении товара заказ будет сформирован и отправлен сразу же после его подтверждения менеджером по телефону. Стоимость и сроки доставки Сроки и стоимость рассчитываются по тарифам Boxberry в зависимости от веса заказа и выбранного региона доставки. Доставка до транспортной компании в г. Симферополь - бесплатно. Доставка до места получения заказа - зависит от региона получения заказа. Товар доставляется в транспортную кампанию по факту подтверждения заказа нашими менеджерами, в течении 1-2-х рабочих дней, как правило доставка происходит на следующий день после подтверждения. Доставка товара до транспортной компании осуществляется нашей курьерской службой Доставка до конечного адреса производится транспортной компанией Товар получается непосредственно в офисе транспортной компании (или курьером "до двери") Сроки доставки зависят от конечного пункта назначения и варьируются от 2-х до 14-ти рабочих дней Стоимость доставки зависит от веса груза и конечного пункта назначения и, в каждом случае, согласовывается с менеджером магазина Оплата доставки до транспортной компании включается в счет оплаты за товар Оплата доставки от транспортной компании до конечного адреса доставки осуществляется по факту отгрузки (получения) товара непосредственно в офисе транспортной кампании, за наличный расчет, или оговаривается персонально с вашим менеджером и включается в счет оплаты за товар Товар отправляется покупателю через транспортную компанию в жесткой упаковке или обрешётке (данная услуга оплачивается покупателем) Как отследить отправку заказа? Как только заказ передан на доставку в Boxberry, ему присваивается трек-номер. Вы найдете его на странице заказа в личном кабинете на нашем сайте. Для отслеживания введите трек-номер на сайте или в мобильном приложении Boxberry. Получение заказа В зависимости от выбранного способа получения заказ поступит в пункт выдачи или курьерскую службу. По факту его прибытия вы получите смс-уведомление. Заказ нужно получить в течение 14 календарных дней. При превышении этого срока хранение оплачивается отдельно. Общий срок хранения товара в пункте выдачи Boxberry составляет 14 дней. После этого он будет возвращен отправителю, а заказ отменен. Памятка клиента При приеме заказа в пункте выдачи Boxberry нужно взвесить посылку для сравнения фактического веса с данными в накладной. Важно убедиться, что упаковка не помята и не разорвана. При вскрытии упаковки следует проверить наличие всех заказанных позиций.